Универсально-пропашной трактор для выполнения широкого спектра работ в сельском и коммунальном хозяйстве. Применяется с широким перечнем навесных, полунавесных и прицепных агрегатов, в том числе на погрузочных и транспортных работах.
Преимущества
1) за счет установки синхронизированной механической КПП 14х12 с реверсом всех передач значительно улучшено удобство эксплуатации трактора, особенно на транспорте и работах, требующих частой смены направления движения;
2) установлена муфта сцепления фирмы LUK лепесткового типа, что позволило повысить ресурс узла и снизить усилие на педали;
3) установлен задний вал отбора мощности «дискового» типа, что позволило увеличить передаваемую на орудие мощность, повысить ресурс узла и исключить потерю времени на регулировку тормозных лент стандартной конструкции заднего ВОМ трактора;
4) привод переднего ведущего моста изменен на электрогидравлический, что повысило удобство эксплуатации, и, за счет изменения конструкции привода, из конструкции исключена промежуточная опора, что повысило надежность трактора;
5) на тракторе установлены тормоза «мокрого» типа, что повысило комфорт управления за счет снижения усилия на педали тормоза и возможности более плавного торможения, а также повысило ресурс тормозной системы.
6) облицовка двигателя, крылья и крыша трактора изготовлены в новом современном фирменном стиле;
7) облицовка двигателя с открыванием «аллигаторного» типа обеспечивает удобный доступ к двигателю и его системам;
8) фары ближнего и дальнего света – точечные с увеличенным световым потоком;
9) задние фонари и проблесковый маяк – светодиодные;
10) рабочее освещение – светодиодное, с увеличенным световым потоком;
11) зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом (не во всех комплектациях);
12) модернизированная подножка для доступа в кабину, обеспечивает большую травмобезопасность и лучшую защиту от попадания на ступени грязи при работе в поле;
13) глушитель выхлопной системы двигателя установлен вдоль передней правой стойки кабины и не ухудшает обзорность, так же модернизированная конструкция крепления глушителя обеспечивает большую надежность конструкции.
14) за счет модернизации каркаса кабины значительно повышена ее прочность, что обеспечивает большую безопасность оператора в случае аварии;
15) вклеенные передние стекла обеспечивают лучшую обзорность и большую жесткость кабины;
16) в подвеске кабины используются эффективные виброизоляторы «Freudenberg»;
17) устанавливается сиденье повышенной комфортности Grammer, по заказу с пневмоподвеской (не во всех комплектациях);
18) устанавливается штатный кондиционер (не во всех комплектациях);
19) управление КПП – двухрычажное (диапазоны + передачи);
20) управление реверс-редуктором – отдельным рычагом;
21) управление приводом переднего моста, валом отбора мощности, блокировкой дифференциала – электрогидравлическое, кнопками из кабины трактора;
22) обновленная панель приборов с жидкокристаллическим дисплеем;
23) USB зарядное устройство;
24) магнитола.
Способы доставки
- Самовывоз со склада
- Доставка до места
Комплектация по заказу
Кондиционер
Наличие кондиционера в тракторе позволяет повысить производительность за счет снижения утомляемости механизатора.
Устанавиливаемый нашими специалистами высокопроизводительный кондиционер с испарителем крышного типа позволяет обеспечить оптимальный микроклимат в кабине при температуре окружающего воздуха до +50 градусов.
Устанавиливаемый нашими специалистами высокопроизводительный кондиционер с испарителем крышного типа позволяет обеспечить оптимальный микроклимат в кабине при температуре окружающего воздуха до +50 градусов.
Передний балласт
Передний балласт массой 200 или 450 кг позволяет догрузить передний мост трактора для оптимизации развесовки при использовании тяжелых орудий на заднем навесном устройстве.
Ходоуменьшитель
Возможна установка механического или гидравлического ходоуменьшителя. Позволяет использовать трактор на сверхмалых скоростях (от 0,1 км/ч)
Комплект сдваивания колес
Применяется для снижения удельного давления на грунт, а также для работы на различных междурядьях (45 - 75 см.)
Технические характеристики
Двигатель
Тип двигателя: | Дизель |
Мощность, кВт (л.с.): | 60,0 (81,0) |
Экологический стандарт: | Stage II |
Модель двигателя: | Д-243S2 |
Номинальная частота вращения, об/мин.: | 2200 |
Число цилиндров, шт.: | 4 |
Рабочий объем, л.: | 4,750 |
Максимальный крутящий момент, Нм.: | 298 |
Удельный расход топлива, г/кВтч.: | 229 |
Емкость топливных баков, л.: | 130 |
Ходовая система
Тип: | Колесная |
Колесная формула: | 4К4 |
Трансмиссия
Муфта сцепления: | Сухая однодисковая, лепесткового типа |
Коробка передач: | Механическая, синхронизированная |
Тип переднего ведущего моста: | Портальный ли балочный |
Число передач: вперед/назад: | 14/12 |
Скорость движения км/ч: вперед/назад: | 1,9-35,2 / 1,8-25,4 |
Задний ВОМ независимый I, об/мин.: | 540 |
Задний ВОМ независимый II, об/мин.: | 1000 |
Задний ВОМ синхронный I, об/м пути: | 3,4 |
Максимальная мощность на ЗВОМ, кВт.: | 53,3 |
Блокировка дифференциала: | Гидравлическая |
Размеры, масса и оборудование
Длинна/Ширина/Высота, мм.: | 3930/1970/2800 |
Колесная база, мм.: | 2450 |
Колея по передним колесам, мм.: | 1430-1990 |
Колея по задним колесам, мм.: | 1400-2100 |
Агротехнический просвет, мм.: | 645 |
Эксплуатационная масса, кг.: | 4000 |
Размер шин передних колес: | 11,2-20 или 360/70R24 |
Размер шин задних колес: | 15,5R38 или 18,4R34 |
Гидронавесная система
Тип гидронавесной системы: | без силового регулятора, обеспечивающая только высотное регулирование сельскохозяйственных орудий |
Грузоподъемность ЗНУ на оси подвеса, кг: | 3200 |
Максимальное давление, МПа: | 20 |
Производительность насоса, л/мин: | 45 |
Емкость бака гидросистемы НУ, л: | 25 |
Гарантия
На все тракторы «Беларус» действует гарантия 2 года с даты приобретения либо 2000 часов работы. Гарантия действует только при соблюдении регламента проведения технического обслуживания и проведении обслуживания аттестованным дилером