Трактор Беларус-1221.3 - фото 1
СборкаРБ

Трактор Беларус-1221.3

Двигатель
Тип двигателя: Дизель с турбонаддувом
Мощность, кВт (л.с.): 100 (136)
Экологический стандарт: Stage II
Трансмиссия
Муфта сцепления: Сухая двухдисковая
Коробка передач: Синхронизированная, диапазонная
Число передач: вперед/назад: 16/8
Преимущества

1) Мощный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и интеркулером, позволил уменьшить выбросы вредных веществ в атмосферу с одновременным увеличением мощности (+6 л.с.), крутящего момента (+68 Н·м) и коэффициента запаса крутящего момента двигателя (с 15 до 25%), что в свою очередь позволило значительно повысить тяговые возможности трактора и удобство его использования под нагрузкой
2) Трехдиапазонная коробка передач с 16 передачами переднего и 8 передачами заднего хода, благодаря чему осуществляется оптимальный выбор передаточного отношения трансмиссии для каждой технологической операции сельского хозяйства;
3) Центральный привод переднего ведущего моста, что позволило упростить конструкцию с повышением ее общей надежности (ликвидирована промежуточная опора).

Комплектация по заказу
КОНДИЦИОНЕР
Наличие кондиционера в тракторе позволяет повысить производительность за счет снижения утомляемости механизатора. Устанавиливаемый нашими специалистами высокопроизводительный кондиционер с испарителем крышного типа позволяет обеспечить оптимальный микроклимат в кабине при температуре окружающего воздуха до +50 градусов.
ХОДОУМЕНЬШИТЕЛЬ
Возможна установка механического или гидравлического ходоуменьшителя. Позволяет использовать трактор на сверхмалых скоростях (от 0,1 км/ч)
КОМПЛЕКТ СДВАИВАНИЯ КОЛЕС
Применяется для снижения удельного давления на грунт, а также для работы на различных междурядьях (45 - 75 см.)
Реверсивный пост управления
Реверсивный пост управления, содержащий .пульт. управления, сиденье оператора с механизмом разворота; две рулевые колонкй для управления на прямом и обратном ходу, быстросъемное рулевое колесо, два набора педалей, расположенных спереди и сзади оператора
Технические характеристики
Двигатель
Тип двигателя: Дизель с турбонаддувом
Мощность, кВт (л.с.): 100 (136)
Экологический стандарт: Stage II
Модель двигателя: Д-260.2S2
Номинальная частота вращения, об/мин.: 2100
Число цилиндров, шт.: 6
Рабочий объем, л.: 7,120
Максимальный крутящий момент, Нм.: 568
Удельный расход топлива, г/кВтч.: 226
Емкость топливных баков, л.: 140
Ходовая система
Тип: Колесная
Колесная формула: 4К4
Трансмиссия
Муфта сцепления: Сухая двухдисковая
Коробка передач: Синхронизированная, диапазонная
Число передач: вперед/назад: 16/8
Скорость движения км/ч: вперед/назад: 2,1 – 33,8/ 4,0 – 15,8
Задний ВОМ независимый I, об/мин.: 540
Задний ВОМ независимый II, об/мин.: 1000
Задний ВОМ синхронный I, об/м пути: 3,95
Блокировка дифференциала: Гидравлическая
Тип переднего ведущего моста: Балочный
Размеры, масса и оборудование
Длинна/Ширина/Высота, мм.: 4500/2300/2850
Колесная база, мм: 2760
Колея по передним колесам, мм.: 1540-2090
Колея по задним колесам, мм.: 1530-2150
Дорожный просвет, мм: 465
Эксплуатационная масса, кг.: 5570
Размер шин передних колес: 14,9R24
Размер шин задних колес: 18,4R38
Гидронавесная система
Тип гидроновесной системы: Гидроподъемник, обеспечивающий силовое, позиционное и смешанное регулирование
Грузоподъемность ЗНУ на оси подвеса, кг: 4300
Максимальное давление, МПа: 20
Производительность насоса, л/мин: 51
Емкость бака гидросистемы НУ, л: 25